Следуя в ногу с прогрессом других отраслей, которые используют партнеров по сбыту для выхода на рынок, индустрия строительных материалов сталкивается с новой задачей переоснащения существующих моделей косвенного распределения и партнерских программ для формирования экосистем, которые удовлетворят их общих клиентов.

Что такое партнерская экосистема?

Экосистема партнеров по сбыту — это эволюция традиционных программ для сбыта, которые добавляют ценность по всей цепочке сбыта, в стратегию выхода на рынок, которая включает в себя более совместное и инновационное использование различных поставщиков продуктов и услуг для предоставления полного опыта покупателя с помощью производителя, подробнее тут.

Что такое торговый партнер?

Торговый партнер — это физическое лицо или организация, которые играют роль в доставке вашего строительного продукта конечному потребителю.

Кто такие партнеры по экосистеме?

Партнеры по экосистеме — это партнеры в вашей стратегии выхода на рынок, которые помогают вам оправдать ожидания клиентов, помимо простого приобретения продукта, который ваша компания не может реализовать в одиночку.

В чем разница между партнером по каналу сбыта и партнером по экосистеме?

В структуре канала сбыта, где основное внимание уделяется «добавочной стоимости» по мере продвижения по каналу, партнеры не намерены работать вместе для создания ценности. Они рассчитывают реализовать свое уникальное ценностное предложение, а затем предоставить своим партнерам возможность реализовать собственное уникальное ценностное предложение. Традиционная структура канала сбыта представляет собой партнерскую модель объединения ценностей, а не совместные усилия по созданию ценности для конечного потребителя.

В отличие от экосистемы партнеров по сбыту, в рамках экосистемы предполагается, что ценность не может быть создана одной частью целого. Скорее, это сумма партнеров по экосистеме, работающих вместе, чтобы предоставить клиентам решения, которые создают ценность для их общего клиента.

Будущее каналов сбыта — это партнерская экосистема. Ведущие отрасли, такие как технологические компании и здравоохранение, уже массово внедряют эту модель. Через несколько лет это станет определяющим признаком, который отделит компании, производящие строительные материалы, которые процветают, от тех, кто становится все более и более неуместным.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *