Позиционирование — гарантированное место в поисковой выдаче

Название сегодняшней статьи немного сложновато — сегодня я хочу поговорить о SEO и о том, как гарантировать себе позицию в результатах поиска. Google постоянно обновляет свои алгоритмы, поэтому если кто-то утверждает, что может гарантировать рейтинг номер один в Google, он просто обманывает вас. Некоторые SEO-компании, которые «гарантируют» позиции в результатах поиска, обычно предпочитают позиционировать себя для менее конкурентных фраз. Размещение этих фраз не имеет особого значения, поскольку они не приведут ценный трафик на сайт.

Персонализированные результаты поиска
В последние годы SMM Алматы прилагает все усилия, чтобы обеспечить максимально персонализированные результаты поиска для конкретных пользователей. Каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт Google, вы видите другие результаты поиска, чем если бы вы не были зарегистрированы. Если вы вошли в свой аккаунт Google, история поиска, активность в социальных сетях и т. д. будут влиять на результаты поиска. Физическое местоположение также оказывает большое влияние на появление результатов поиска. Если мы ищем конкретную услугу, Google предполагает, что нас больше всего заинтересуют близлежащие предприятия. Из-за непредсказуемого характера результатов поиска и влияния местоположения и личных настроек практически невозможно гарантировать конкретное местоположение поисковой системы. Позиция сайта в Google зависит от многих факторов

Каждый сайт отличается
Каждая отрасль и каждый сайт уникальны. Вы никогда не можете быть на 100% уверены, что методы, используемые для позиционирования конкретного сайта в совершенно другой отрасли и с другим набором ключевых слов, дадут желаемые результаты. Существует множество переменных, которые могут повлиять на позицию сайта в результатах поиска, например, индекс авторитетности домена или возраст.

Отсутствие позиционирования веб-сайтов в результатах поиска
Каждый владелец бизнеса хочет быть на вершине рейтинга поисковых систем. Но одной позиции недостаточно. Главная цель предпринимателя — получить как можно больше довольных клиентов. Трафик из поисковых систем должен генерировать как можно больше конверсий (проще говоря, если кто-то находит наш сайт из поисковой системы Google, он должен купить товар или услугу). Для того чтобы сайт обеспечивал конверсию, он должен быть современным, но при этом простым в использовании и интуитивно понятным.

Заключение
Наконец, стоит отметить необходимость диверсификации источников трафика. Наличие нескольких источников трафика снижает риск краха бизнеса (например, в случае изменения алгоритма Google), поэтому помимо позиционирования стоит интересоваться Google Adwords и активностью в социальных сетях.

Новости