Партнёрские программы стали довольно популярным видом заработка в сети несколько лет назад, подробнее на сайте aivix.com В этой статье я объясню, что такое партнерские программы, и расскажу о нескольких конкретных способах их монетизации. Мы также рассмотрим преимущества и недостатки этого вида деятельности, а также определим, подходит ли этот метод для всех.

Я разделил статью на две части. В первой будет представлен принцип работы партнерских программ и рассказано об их технической стороне. Во второй части мы рассмотрим, какими могут быть конкретные стратегии действий в партнерских программах. Мы также проанализируем прибыльность и шансы на успех этих стратегий.

Партнерские программы — что это?

Чтобы понять идею партнерских программ, давайте сначала объясним, откуда берутся деньги и какая проблема решается благодаря им.

Партнерские программы — откуда деньги?

С незапамятных времен одной из важнейших задач любой компании является маркетинг и поиск клиентов для своих товаров и услуг. И крупные корпорации, и малый бизнес тратят большие деньги на рекламу только для того, чтобы привлечь клиентов и продать им свой продукт. Стоимость этих объявлений затем скрыта в цене продукта. Поэтому предприятия должны иметь возможность платить процент от дохода любому, кто продаст продукт покупателю. Это действительно иногда случается? Да! Можете ли вы также получать вознаграждение от разных компаний за то, что привели к ним клиента? Конечно! Вот для чего нужны партнерские программы!

Партнерские программы — где их искать?

Если вы никогда не сталкивались с партнерскими программами, вам наверняка интересно, где найти подходящие предложения о сотрудничестве.

Предложения в конкретных компаниях

Все чаще отдельные компании сами предлагают вознаграждение за привлечение клиентов. Иногда достаточно осмотреться вокруг, чтобы найти их. Предложение не всегда прямо называется партнерской программой, но принцип работы схож. Сейчас я приведу несколько примеров, когда компании в рамках продвижения своих услуг предлагают льготы за привлечение новых клиентов.

  • Криптовалютные биржи . На большинстве бирж (например , Binance , BitBay ) мы можем зарегистрировать друга по нашей партнерской ссылке. После такой регистрации мы будем получать пожизненно определенный процент комиссии, которую будет платить наш друг при совершении сделок на бирже.
  • Польский институт бухгалтерского учета — бухгалтерское бюро, обслуживающее общества с ограниченной ответственностью, предлагает 100 злотых за каждого нового привлеченного клиента, выплачиваемого ежемесячно, пока клиент остается в офисе.
  • Revolut — Компания регулярно продлевает акцию, в рамках которой за приглашение друга можно получить несколько десятков злотых, а он, в свою очередь, освобождается от расходов на доставку платежной карты.
  • Инвестиции в образование в области недвижимости — Учебная компания Петра Гриневича предлагает выпускникам скидки в несколько сотен злотых на участие в Собрании выпускников в обмен на привлечение нового человека, который купит любое обучение.
  • Сквош-клуб — Сквош-клуб, клиентом которого я являюсь, предлагает 30 злотых каждому новому игроку и тому, кто его привел.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *