Чем занимается копирайтер, и все, что вам нужно знать о копирайтинге и контент-маркетинге для начинающих компаний B2B.

Контент — это ответ на вопрос, ключ к разгадке, информационная станция на пути к прогрессу. Более того, контент является основой входящего маркетинга в мире B2B.

«Хорошо, — слышу я, — вы говорите, — но почему контент так важен? И почему кто-то должен платить копирайтеру за его написание?»

Чем занимается копирайтер?

Проще говоря, люди и компании используют контент для обучения и развлечения, а также для связи с продуктами и услугами. Люди, ответственные за этот контент, скорее всего, являются копирайтерами по маркетингу, также известными как те загадочные типы, которые пишут в Интернете. Это непростая задача, поверьте нам. Вы можете посетить блог о копирайтинге, подробнее на сайте по ссылке.

Как мы работаем: что делает копирайтер?

Определение копирайтера:

Копирайтер — это тот, кто пишет для интернета. Они создают информативный контент для бизнеса, который призван направлять собственные исследования читателя.

Начнем с небольшого катарсиса

Это руководство предназначено для самых разных людей. Это для тех, кто совершенно не в курсе; это для тех, кто хочет узнать больше, и для тех, кто занимается маркетингом, кто думает, что знает, но, вероятно, делает довольно много ложных предположений. Это содержание 101. Короче говоря, это копирайтинг. Это для компаний B2B, копирайтеров, маркетологов и людей, которые каким-то образом попали на эту страницу. Добро пожаловать.

Заблуждения и неправильные термины

Прежде всего, давайте рассмотрим несколько заблуждений:

  • Не все копирайтеры рекламные копирайтеры. Это само по себе вызывает некоторое замешательство, так как последний более известен (особенно после феномена  Безумцев ).
  • У медицинских копирайтеров есть своя особая ниша, о которой мы не претендуем знать и не комментируем здесь. Технический копирайтинг (часто) также можно поместить в эту коробку.
  • Копирайтинг не имеет ничего общего с законом об авторском праве.

По иронии судьбы, одной из больших проблем при передаче того, что делают копирайтеры, является отсутствие ясности в определении самого слова. Оказывается, как курящий врач, копирайтеры не очень хорошо умеют доносить нюансы своей роли.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.