Чем занимается копирайтер, и все, что вам нужно знать о копирайтинге и контент-маркетинге для начинающих компаний B2B.
Контент — это ответ на вопрос, ключ к разгадке, информационная станция на пути к прогрессу. Более того, контент является основой входящего маркетинга в мире B2B.
«Хорошо, — слышу я, — вы говорите, — но почему контент так важен? И почему кто-то должен платить копирайтеру за его написание?»
Чем занимается копирайтер?
Проще говоря, люди и компании используют контент для обучения и развлечения, а также для связи с продуктами и услугами. Люди, ответственные за этот контент, скорее всего, являются копирайтерами по маркетингу, также известными как те загадочные типы, которые пишут в Интернете. Это непростая задача, поверьте нам. Вы можете посетить блог о копирайтинге, подробнее на сайте по ссылке.
Как мы работаем: что делает копирайтер?
Определение копирайтера:
Копирайтер — это тот, кто пишет для интернета. Они создают информативный контент для бизнеса, который призван направлять собственные исследования читателя.
Начнем с небольшого катарсиса
Это руководство предназначено для самых разных людей. Это для тех, кто совершенно не в курсе; это для тех, кто хочет узнать больше, и для тех, кто занимается маркетингом, кто думает, что знает, но, вероятно, делает довольно много ложных предположений. Это содержание 101. Короче говоря, это копирайтинг. Это для компаний B2B, копирайтеров, маркетологов и людей, которые каким-то образом попали на эту страницу. Добро пожаловать.
Заблуждения и неправильные термины
Прежде всего, давайте рассмотрим несколько заблуждений:
- Не все копирайтеры рекламные копирайтеры. Это само по себе вызывает некоторое замешательство, так как последний более известен (особенно после феномена Безумцев ).
- У медицинских копирайтеров есть своя особая ниша, о которой мы не претендуем знать и не комментируем здесь. Технический копирайтинг (часто) также можно поместить в эту коробку.
- Копирайтинг не имеет ничего общего с законом об авторском праве.
По иронии судьбы, одной из больших проблем при передаче того, что делают копирайтеры, является отсутствие ясности в определении самого слова. Оказывается, как курящий врач, копирайтеры не очень хорошо умеют доносить нюансы своей роли.